contact

Gastrobar «Muksun»

At last the much awaited summer has come and I mean not only the season but also the temperature. So let’s go out and enjoy the sun. And if you want somewhere to eat, we recommend to visit the new gastronomic point of St. Petersburg gastrobar “Muksun”. The bar is located on the Petrograd side, near …

Gastrobar «Muksun» Read More »

Caillettes

The « caillettes » is a culinary specialty of the departments of Drôme and Ardèche. This little (just fist-sized) patty, based on pork meat (neck and liver), is stuffed with aromatic herbs (parsley, thyme, savory) and veggies (Swiss chard, spinach, or greed salad). Like many other regional specialties, the geographic origins ofcaillettes are rather unclear …

Caillettes Read More »

Baked apples

Have you ever tasted baked apples? No? Then it’s time to try! By the way, baked apples are not only a delicious – but also a very healthy treat. An interesting fact: baked apples bring much more health benefits than fresh ones. Moreover, baked apples can become an amazing dessert, especially if you add some cinnamon, …

Baked apples Read More »

Alheira de Mirandela

Have you ever tried the Portuguese dish “Alheira de Mirandela”? The alheira, a type of fowl sausage, is one of the cheapest and most common Portuguese dishes with a fascinating history. When the Jewish population was expelled from Portugal in 1498, many hid in the mountainous region of Trás-os-Montes in the northeast of Portugal, practising …

Alheira de Mirandela Read More »

Happy Orthodox Easter!

Congratulations to all with orthodox Easter. This is a “Kulich” – the most popular Russian pastry today. If you are traveling in Russia, you can buy it at any bakery or order it in a restaurant. This is a cake made from pastry similar to the Italian Panettone, but some make dough with the addition …

Happy Orthodox Easter! Read More »

Happy Easter

Today is the best holiday for all gourmets -Easter !! But why we make chocolate rabbits and for Easter ? At first glance, it’s hard to imagine what a giant rabbit has to do with any type of religious holiday. But according to Time, the tradition dates back to the pagans. They celebrated a goddess of …

Happy Easter Read More »

The TOP-20 Best Bakeries of Paris

Are you fond of croissants, pain-aux-raisins, chocolate “escargots” and other mouthwatering French pastries? 🍰 Here’s a shortlist of Paris’ best bakeries, pâtisseries, and spots to satisfy every size of sweet tooth, according to cntraveler.com Save the list – and enjoy! ⠀ ✅ Du Pain et des Idées ✅ Fou de Pâtisserie ✅ Boulangerie Utopie ✅ Chambelland ✅ Poilâne ✅ Karamel ✅ Des Gâteaux et du …

The TOP-20 Best Bakeries of Paris Read More »

Bread wine

Have you ever heard about “polugar”? Polugar is the legendary Russian bread wine, recreated according to traditional technologies and recipes of the XVIII and XIX centuries. This drink contains 38.5 % of alcohol, smells of rye bread and has a soft pleasant taste, with notes of honey and almonds. For a long time this drink was …

Bread wine Read More »

contact

Гастробар «Муксун»

Наконец наступило долгожданное лето, причем не только по сезону, но и по температуре. Так что скорее выходим ловить петербургское солнце. А если захочется где-нибудь перекусить, советуем посетить новую гастрономическую точку Петербурга гастробар «Муксун». Заведение расположено на Петроградской стороне, недалеко от Петропавловской крепости. В меню представлены блюда северной кухни: сугудай из северных рыб, тар-тар из оленины, …

Гастробар «Муксун» Читать полностью »

Королевство томатов

  Сколько сортов томатов известно? Когда дело доходит до подсчета, вспоминается около 10 сортов у самых  эрудированных  любителей гастрономии. На самом деле в природе насчитывается около сотни сортов томата. Давайте опустим самые популярные  «Марманд», «Сен-Пьер» и «Кен-де-Беф» и погрузимся в мир забытых сортов томатов, которые так ценятся в летний период.   Главное, не забудь скачать …

Королевство томатов Читать полностью »

ТОП-5 веганских заведений Парижа

✔ Le Potager de Charlotte Заведение специализируется на органических продуктах. В меню представлены свежие сезонные овощи и фрукты, выращенные неподалеку от Парижа. Главное, не забудьте забронировать столик заранее. 📍12 Rue de la Tour d’Auvergn       ✔ 42 degrés 42 градуса — это не уровень температуры в кафе или отсылка к песне Жана-Франсуа Мориса. …

ТОП-5 веганских заведений Парижа Читать полностью »

Кайеты

Кайеты- блюдо департаментов Дром и Ардеш юго-восточного региона Франции. Эти маленькие пирожки готовятся на основе свинины (шеи и печени), фаршируются петрушкой и тимьяном и различными овощами. Как и многие другие региональные блюда, географическое происхождение кайет довольно размыто, из-за чего до сих возникают споры. При этом есть разница в наполнении кайетов из Дрома и кайетов из …

Кайеты Читать полностью »

Запеченные яблоки

Вы когда-нибудь пробовали печёные яблоки? Нет? Тогда самое время попробовать! Между прочим, печёные яблоки — не только вкусное, но и очень полезное лакомство. Интересный факт: в печёных яблоках гораздо больше пользы, чем в свежих. Кроме того, печёные яблоки могут стать вкуснейшим десертом, особенно если добавить в них немного корицы, орехов или мёда. А некоторые русские хозяйки …

Запеченные яблоки Читать полностью »

Альейра де Мирандела

Вы когда-нибудь пробовали португальское блюдо «Альейра де Мирандела»? Альейра, сорт одной из самых дешевых и распространенной в Португалии колбасы, но с завораживающей историей. Когда еврейское население было изгнано из Португалии в 1498 году, многие скрывались в горном районе Траш-ОС-Монтес на северо-востоке Португалии, тайно исповедуя свою религию, но притворяясь, что перешли в католичество. Один из способов …

Альейра де Мирандела Читать полностью »

Северная кухня на Невском проспекте

  Мы рады представить нового вкусного в Петербурге-ресторан Сафьян. Заведение расположилось на Невском проспекте в пешей доступности от главных достопримечательностей северной столицы. Ресторан Сафьян специализируется на кухне Русского Севера: свекольные пельмени с форелью и копченой сметаной, индейка в квасе с пьяным изюмом, мурманская треска с кабачками и другие авторские блюда приятно удивят самых изощренных гурманов. …

Северная кухня на Невском проспекте Читать полностью »

С Православной Пасхой!

Поздравляем всех с ортодоксальной пасхой. Кулич — самая популярная русская выпечка во время Пасхи. Если вы путешествуете по России, вы можете купить его в любой булочной или заказать в рестране. Это выпечка из сдобного теста, похожего на итальянский  Панеттоне, но некоторые делают тесто с добавлением водки. Чтобы найти лучшие заведения вокруг вас — скачайте приложение …

С Православной Пасхой! Читать полностью »

C Католической Пасхой!

Сегодня лучший праздник для всех гурманов — католическая Пасха! Но почему мы красим яица и закупаем шоколадных кроликов в этот день? На первый взгляд трудно представить, как кролик связан с каким-либо религиозным праздником, но традиция восходит к язычникам. Они славили богиню плодородия по имени Эостр — и вы можете вспомнить, что плодородие — именно та …

C Католической Пасхой! Читать полностью »

Мясной ресторан российской кухни

  Мы продолжаем рассказывать о вкусных находках в Санкт-Петербурге и Москве. Ресторан «Брянский бык» расположен в историческом центре Москвы. Панорамный обзор ресторана раскрывает архитектурную красоту Сретенского монастыря и настраивает гостей заведения на отдых в спокойной дружеской атмосфере. «Брянский бык»- это мясной ресторан российской кухни, в котором вы сможете попробовать традиционные блюда различных регионов страны, а …

Мясной ресторан российской кухни Читать полностью »